Обсуждения

45
2 января 2013
Здравствуйте. Приобрёл себе такой телевизор, и нарадоваться не могу.Очень приличный аппарат. Всё удовлетворяет, вот только недавно начал замечать на динамичных сценах гребёнку. Кто-нибудь знает, как включается фильтр?
9 ноября 2012
подскажите отличие моделей телевизоров lg 42lm760t от lg 42lm761s
В lg 42lm761s отсутствует DVB-T2
Телек СУПЕР! Главное правильно настроить..)
А как правильно настроить? Может поделишся настройками.
в чем его отличие от LW660S?
http://market.yandex.ru/compare.xml?hid=90639&eq=no&CAT_ID=108206&CMD=-RR=9,0,0,0-CMP=8220658,8291318-VIS=70-CAT_ID=108206-EXC=1-PG=10
А как обстоят дела с бликами на экране и на очках? На затворной 3d технологии у меня бликуют сами очки из-за люминесцентных ламп и отражений из окна. Планирую сделать светодиодное освещение. Стоит ли переплачивать за 7 серию если смарт примочки не нужны?
как обстоят дела с бликами на экране и на очках? -В моем случае бликов нет. Система подачи 3D видео пассивная. Я сам по себе очкарик и 3D очки надеваю поверх корректирующей зрения оптики. Ни какого дискомфорта не испытываю. **************************************************** Стоит ли переплачивать за 7 серию если смарт примочки -По смарт примочка Для меня это вполне приятная доп. опция Не всегда успеваю посмотреть новости (так сказать промыть себе мозги) если более просто выразить мысль, то мне нравиться. Положительных сторон, наверное, больше чем отрицательных К примеру, можно заходить в почту Слушать интернет радио Заходить в соц. сети (это точно не для меня))))) Ну и.т.д. Уверяю, что первое время от 1 дня до 2 недель будите лазить везде, где можно Я до сих пор не познал все приложения смарт мира Мне просто надоело А да много игр, которые можно загружать на память телевизора Под всякую фигню выделено примерно 400 мб
29 июля 2012
Что вы все на модуль DVB-T2 накинулись !????? Вы нашу славную страну чтолль не знаете Ну захотели наши с верху что то внедрить ну будут они DVB-T2 сигнал внедрять лет …..цать К этому времени новые стандарты выйдут…. Вы смотрите на качество картинки Сравнивайте с функционалом в конкретной ценовой сетке Мне так повезло Купил свой в эльдорадо за 47 999 рублей При этом мне сразу выдали карту с 9600 на балансе Потратил их все до копейки через 2 недели Купил много чего хорошего для доима из бытовой и кухонной техники Итог купил 42”761S за 38399 Результатом и теликам ооочень доволен
Хорошо живете, уважаемый shan123456789, за последнее время два телевизора приобрели LG 42LM761S и LG 47LM761S. В эльдорадо,наверное, хорошо платят. А за впаривание народу телевизоров без DVB-T2, отдельная премия полагается. На качество картинки смотреть конечно нужно, но картинка при цифровом сигнале однозначно качественнее, чем при аналоговом, который в 2015 году обещают вообще отключить и телевизоры без DVB-T2 превратятся в мониторы.За всю страну не скажу, но в Москве вещание в формате DVB-T2 ведется с марта этого года.
30 июля 2012
Хорошо живете, уважаемый shan123456789, -спасибо,ни жалуюсь *********************************** за последнее время два телевизора приобрели LG 42LM761S и LG 47LM761S -нет только один LG 42LM761S на 47 случайно забрел и оставил отзыв понял что влез ни в свой огород- удалил ********************************* В эльдорадо,наверное, хорошо платят. -без понятия там ни работаю и работать там нет ни какого желания ********************************* А за впаривание народу телевизоров без DVB-T2, отдельная премия полагается. -откуда такая осведомленность!?? ********************************* На качество картинки смотреть конечно нужно, но картинка при цифровом сигнале однозначно качественнее -телевизор покупался для просмотра картинки с цифрового медиа устройства ******************************** который в 2015 году обещают вообще отключить и телевизоры без DVB-T2 превратятся в мониторы -поживем увидим )))
Ну что же, достойный ответ, все разложено по полочкам.Попробую и я сответствовать. ************************************************************************************************************ В эльдорадо,наверное, хорошо платят. -без понятия там ни работаю и работать там нет ни какого желания -хвалебный отзыв о эдьдорадо уместнее было бы оставить в соответствующей теме "отзывы о магазинах" ******************************************************* А за впаривание народу телевизоров без DVB-T2, отдельная премия полагается. -откуда такая осведомленность!?? -это не осведомленность ,а логический вывод , сделанный, в результате длительного общения с продавцами , консультантами , менеджерами различных магазинов ****************************************************** На качество картинки смотреть конечно нужно, но картинка при цифровом сигнале однозначно качественнее -телевизор покупался для просмотра картинки с цифрового медиа устройства -наверное стоило бы упомяуть об этом в своем отзыве. Современный телевизор - устройство многоФУНКЦИОНАЛьное и предназначен не только для просмотра картинки с цифрового медиа утройства.
Отключить аналог в 2015году? Ну ты юморист. А как колхозники будт смотреть как кое-кто стаю журавлей ведет? С телека за 40 килорублей что ли?
2 декабря 2012
а ведь так и будет. вопрос даже не в том, КАК колхозники будут смотреть, а ЧТО они будут смотреть. с 2015 аналогово вещать будут разве что местные студии хз на каких частотах)
Ребята не спешите покупать тв с dvb-т2, в РФ планируется закодировать каналы т2 и придётся покупать приставку! Читайте comnews.ru›node/66772
30 июля 2012
Да уж перечитали все. Тут ситуация такова - по ценам брать 761S нет смысла, когда за те же деньги скоро должен появиться 860V. 47 дюймов как я уже писал и того дороже 860v с Т2 стоит. Так что если кто нацелен брать, например, 42 дюйма с Т2 можно подождать новой модели 860V, хотя на сайте ЛГ о нем ничего нет, так что за слова не ручаюсь. А тем кто ищет вариант 47 дюймов, 761й стоит вообще проходить мимо, ибо это кастрированный 860V да еще и стоящий дороже. В любом случае даже если с Т2 будет какая-нибудь подстава купивший 860 вместо 761 за те же деньги в проигрыше не будет, я так думаю.
походу 860V в исполнении 42 дюйма не предусмотрен, только 47 и 55.
И ещё о тв dvb-t2: В соответствии с информацией с официального сайта минсвязи ( http://minsvyaz.ru/ru/doc/index.php?id_4=687#doc_save) в приставки для приема в Росси DVB-T2 должна быть заложена кодировка РосКрипт-М, а в телевизоры возможность установки модулей CI+ (еще до конца не доработанный стандарт). Так что вполне возможно что вскоре эфирное цифровое телевидение закодируют. И, хотя обещают что оно останется бесплатным (free scrambled TV), но далеко не все телевизоры и приставки с DVB-T2 смогут его принимать.
22 июля 2012
Всем привет! MKV смотрю через ноут, по ШДМИ, и отправляю звук через оптику на ресивер. Ресивер получает только стерео. Помогите, как можно послушать 5.1???
Передавай с ноута через HDMI на рессивер, а с ресивера на ТВ
В модели 761S тюнра с Т2 НЕТ 100%. В ЯндМаркете ошибка! Т2 есть в модели 761Т которые продают в Казах, Укр, Европе. В России их почему-то нет, хотя завод LG в Моск.обл, и весь модельный ряд бюджетных тв 12 года шлёпают без Т2 ! Большой минус компании LG ! ведь о переходе на Т2 было известно ещё осенью 11 г. Кстати, 42lm761Т в Польше, Укр, Финл можно купить за 1100 $ - на 20 тыс руб дешевле чем 42lm761S в РФ ! То же и с другой быттехникой. Наши Эльд, М-В, Т-сила и др с их хвалёными скидками ЗАЖАДОБИЛИСЬ ВКОНЕЦ, наворачивают до 100 % на технику Российской сборки!
22 июля 2012
Да, цены жесть, за 57 тыщ можно 860v взять 47 дюймовый.